Гарантия и Сервис
Гарантия и Сервис Karcher
Гарантийный срок эксплуатации техники Karcher составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи клиенту.
Чтобы продлить гарантию +1 год (+ 4 лет) на бытовой продукт, заполните анкету в течении 30 дней со дня покупки ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ.
Дата продажи, модель изделия, артикул, серийный номер, печать продавца указаны в гарантийном талоне, который выдается клиенту при продаже вместе с товарным чеком.
Гарантийные обязательства, принятые на себя компанией Karcher, включают бесплатный гарантийный ремонт оборудования и замену бракованных частей, осуществляемые на территории Украины в течение установленного гарантийного срока. Гарантийные обязательства распространяются на новое оборудование, фирменные запасные части, аккумуляторные батареи и зарядные устройства компании Karcher, приобретенные и используемые клиентом на территории Украины. Гарантийное обслуживание предоставляется официальными сервисными центрами компании Karcher.
Клиент вправе предъявить требования по гарантии, связанные с неполадками оборудования Karcher, во всех официальных сервисных центрах. Список сервисных центров на территории Украины имеется в гарантийном талоне на обратной стороне последней страницы.
Представляем Вам вид официального гарантийного талона компании Karcher на территории Украины:
- Наличие в Гарантийном талоне поправок, нечетких записей. Если на изделии отсутствует или поврежденный идентификационный шильд, неразборчивый или измененный сервисный номер
- Неполадки, вызванные механическим повреждением во время транспортировки или использования, неправильным хранением или плохим обслуживанием со стороны покупателя.
- При образовании сильного внутреннего или внешнего загрязнение аппарата, ржавчины.
- Нарушение правил эксплуатации (инструкции для эксплуатации, включая перегрузку и использование не по назначению). Эксплуатация с неисправными или не предназначенными для этого аппарата аксессуарами и расходными материалами.
- Если аппарат ремонтировался неавторизированными организациями или подвергся конструктивным изменениям*.
- Эксплуатация неисправного оборудования*
- Неисправности, вызванные неблагоприятными погодными условиями, такими как дождь, снег, влажность, мороз или агрессивная среда.
- Если аппарат неправильно подключен к системе электропитания или водоснабжения (недостаточно воды, отсутствие фильтра, другое напряжение сети, недостаточная мощьность).
- При наличии посторонних предметов, жидкостей, веществ, насекомых внутри аппарата.
- Если неполадки вызваны несвоевременным проведением технического обслуживания (замена фильтров, смазка щеток, приводных ремней, фильтров для воды или пылесосов, аккумуляторных батарей и др.)
- При использовании материалов, непредусмотренных инструкцией (топливо низкого качества для двигателей внутреннего сгорания, масла и смазки другой вязкости и качества, химия других производителей).
- При нормальном износе частей аппарата в результате длительного использования. (Равномерный износ деталей при отсутствии заводских дефектов не дает право на их замену по гарантии*).
- Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожарами, бытовыми факторами (перепады напряжения, загрязнение фильтров, и т.д.).
- Гарантия не распространяется на быстроизнашиваемые детали (щетки к электродвигателям, уплотнительные кольца, прокладки, клапаны, сальники), аксессуары (фильтры, насадки, пистолеты, моющие губки, щетки для пылесосов и поломойных машин, шланги для пылесосов и пароочистителей и т.п.) при отсутствии дефектов материалов.
- Использования аппаратов высокого давления с засоренными фильтрами тонкой очистки воды или без них, пылесосов, без мешков для пыли или картриджных фильтров.
- Гарантия не распространяется на случаи использования бытовых аппаратов в профессиональных целях или на производстве.